ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ СО ВКУСОМ

Каждый цивилизованный человек проводит на работе большую часть своего времени. Поэтому, вполне заслуженно работу можно считать своим вторым домом. В то же время, когда все ладится на работе, все идет хорошо и в семье, и в жизни в целом. Этот же принцип касается и мероприятий. Как и в жизни мы стремимся сделать семейные и личные праздники яркими, и незабываемыми, в работе тоже мероприятия должны, даже обязаны быть не менее экстравагантные и пышные.

Деловые мероприятия могут быть абсолютно разных направлений: презентации, конференции, гала ужин, официальный или светский приём, премии, промо-акции. Но сейчас мы поговорим о более неофициальных праздниках, где будет уместна развлекательная программа и банкет или фуршет.

Самая важная особенность делового мероприятия – это выдержанный стиль и манеры. Тут в отличии от остальных тусовок есть четкие рамки и правила. Однозначными на деловых мероприятиях остаются правила этикета, дресс-код, четкие и не двузначные рамки для развлекательной и шоу программы. Артисты и их номера должны быть безусловно интересными захватывающими, но не пошлыми или через чур гротескными. Стоит тщательно отбирать концептуальные номера, ведь на деловом мероприятии будет не простая публика, а бизнесмены и уважаемые люди, что в первую очередь ценят вкус и изысканность.

Ведущего на такое мероприятие нужно подбирать с большой осторожностью, чтобы праздник не перерос из делового в свадьбу или день рождения. Безусловно, конкурсы тоже будут в программе, но их смысл и механика будет отличаться от остальных праздничных сценариев. Также ведущей не должен забывать оставлять некие паузы для того, чтобы гости могли свободно поговорить, обсудить важные рабочие моменты, или просто отдохнуть.

Музыкальное сопровождение в виде инструментального бэнда, возможно с вокалистом, в стиле лаунж создаст атмосферу непринуждённости и лёгкости. Во время активной развлекательной программы вполне допустимы отдельные яркие вокальные номера, но не стоит ими увлекаться и загружать таким образом вечер. Хорошо в таких ситуациях смотрится и воспринимается концептуальный хор.

Организация деловых мероприятий в разы сложнее любых других мероприятий. В них множество нюансов и особенностей. Лучше доверить это профессионалам, что заранее знают, чему стоит уделить особенное внимание, и какие расставить акценты. Специалисты Starevents Group помогут вам устроить достойное деловое мероприятие в Днепропетровске, Киеве, Запорожье, Полтаве и любом другом городе Украины.

Помните – изюминка должна быть не только в каждой женщине, стиле и таланте, но и в каждом мероприятии!

About Post Author

stevents

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Заказать звонок
+
Жду звонка!