КЛИЕНТСКИЕ

Клиентские мероприятия – проведение выставок, приемов, конференций и других бизнес мероприятий.

Организовывая клиентские мероприятия – мы выгодно продемонстрируем достижения вашей компании на рынке. Установим прочные взаимоотношения с существующими клиентами, а также правильно оформим и выразим благодарность и уважение к вашим клиентам.

Как понятно по самому названию, данные мероприятия проводятся для клиентов. Они созданы для того, чтобы иметь тесную связь с клиентом. Вовремя и в интересной форме рассказывать ему о своих новинках, о достижениях и победах компании, отмечать знаменательные даты вашей бизнес структуры. Применяя в общей стратегии роста и развития на рынке клиентские мероприятия, вы даёте уверенность клиентам в своей стабильности и развитии. Клиентские мероприятия, кроме сдержанных бизнес форматов вполне могут ориентироваться на организацию концертов, праздников, или креативных мероприятий, о которых расскажем немного позже.

kliensk.svetskij

СВЕТСКИЙ ПРИЕМ

Светский приём поможет выставить вашу компанию в самом наилучшем свете. Пригласив на мероприятие своих партнёров, постоянных клиентов, и несколько известных личностей в своей отрасли, вы поддержите имидж топовой компании. Ненавязчивая и выдержанная шоу программа добавит жизни клиентскому мероприятию и создаст дружескую атмосферу.

klientskie.confer

КОНФЕРЕНЦИЯ

В первую очередь задача клиентских мероприятий, в формате конференции, — продемонстрировать стабильность компании на рынке. Для новых клиентов: историю и прочные отношения с постоянными клиентами, а также предложить информацию о востребованности вашей продукции.

kliensk.bussinesdinner

БИЗНЕС-УЖИН

Это классический и беспроигрышный вариант клиентского мероприятия. Так как за ужином, в спокойной обстановке вы сможете ознакомить новых клиентов с достижениями своей компании на рынке. Также в ходе мероприятия ваши постоянные клиенты и партнёры смогут выступить, и рассказать о личных преимуществах вашего сотрудничества.

kliensk.kreative

КРЕАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Если повод для клиентского мероприятия не столь официальный, вы можете подойти к его проведению с креативной подачей. Мы поможем Вам профессионально сочетать простоту и неординарность с выдержанностью и дипломатичностью. Ведь такая встреча – это прежде всего деловое мероприятие.

Светский прием – это сдержанное, мероприятие, что ориентировано на высоких гостей, и бомонд. Такое мероприятие может нести в себе часть непосредственно бизнес мероприятия, и сдержанную, но все же программу. Каждая мелочь должна быть учтена, цвет салфеток и скатертей, форма обслуживающего персонала, музыкальное сопровождение, и безусловно, идеальный этикет. Все должно быть только на самом высоком уровне. В холле будет хорошо смотреться живой камерный оркестр и небольшой фуршет. Сдержанный декор из живых цветов, и лаконичные негромкие беседы. Партнёры наверняка оценят ваше гостеприимство, и приверженность к идеалу.

В формате конференции легче всего донести информацию к клиентам. Таким образом? вы сможете рассказать о главных достижениях вашей компании, в подробностях, но в то же время достаточно лаконично донести важную информацию в цифрах и графиках, а также ответить на все интересующие ваших клиентов и партнёров вопросы. После конференции все гости однозначно будут немного уставшие и немного голодны. Небольшой банкет с лёгкой шоу программой поможет разрядить обстановку, и продолжить важные беседы за столом.

Бизнес ужин. Зачастую этот вид мероприятие переходит в ГАЛА УЖИН. Гости собираются в ресторане или банкет холле, и уже за ужином обсуждают вопросы, связанные с бизнесом. До начала ужина гости могут пофотографироваться, выпить шампанского и поучаствовать в частных беседах. Во время гала ужина гости могут посмотреть выступления артистов, обсудить важные стратегические моменты, поделиться впечатлениями от недавних событий, связанных с компанией, и конечно же просто отдохнуть, и получить приятные впечатления от встречи с партнёрами и VIP клиентами.

Кроме официальных приёмов и встреч вы вполне можете предложить своим клиентам и партнёрам Креативное мероприятие. Его цель в веселой и дружеской обстановке поговорить о вопросах бизнеса, рассказать о своих победах и достижениях, но и самое главное – повеселиться. Безусловно, такой формат мероприятия подойдет, если только вы на 100% уверены, что для ваших гостей это будет уместно и удобно. Соответственно, и обсуждение предельно важных тем вряд ли получится вписать в формат подобного мероприятия.

Менее распространенным вариантом клиентского мероприятия может быть выставка. С её помощью клиент может познакомиться, и увидеть непосредственно новый вид товара или услуги. Также этот способ организации клиентов, поможет выгодно презентовать отделения несколько представительств одной корпорации.

Организация концертов, праздников, торжеств и корпоративных мероприятий — все это может быть содержимым клиентского мероприятия. Главной вашей обязанность будет определиться с видом приёма, а обо всем остальном позаботятся наши специалисты. Мы поможем подобрать вам правильный ресторан или площадку, подрядчиков, и артистов для развлекательной программы. Помните, успех вашей компании напрямую зависит от впечатления ваших клиентов и партнёров. Давайте же сделаем так, чтобы воспоминания у ваших остей от мероприятия остались исключительно положительными и яркими.