ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ КОМПАНИИ

Вы ежегодно выбираете у себя лучших сотрудников компании для их поощрения?
Вручение премий, самый отличный способ отблагодарить лучших из лучших, вручить им презенты и цветы, а также создать правильную мотивацию для остальных сотрудников. Также, это возможность ярко и хорошо отдохнуть, ведь вручение премий — это не только официальная часть, но и яркая шоу программа с множеством приятных сюрпризов.

Как приятно слово – премия. Оно сразу ассоциируется с похвалой, с радость, с достатком. В каждом трудовом коллективе принято поощрять особо выделившихся сотрудников, за их старание, и вклад в общее дело. Это может быть прибавка к зарплате, или награждение грамотой и памятным подарков. А, возможно, и то и другое сразу. Но куда более солидно, кроме финансового поощрения, во время концерта, торжественно сказать не только при отделе, но и при всем коллективе, как этот сотрудник важен, и как много он сделал для компании. Кстати говоря, подобные награждения существуют не только для сотрудников, но и для партнеров и клиентов. Тут уж солидность и торжественность момента обязательна! Вряд ли кому-то будет особо приятно принять награду «Самый лучший клиент года», или «Самый надёжный партнер» в коридорах офиса. Ведь и момент должен быть особенный, и одежда и обстановка…

Церемония награждения уже по самому названию подразумевает что-то помпезное, шикарное и невероятно торжественное. Сцена, залпы сценичных фейерверков, аплодисменты, и много улыбок. Вот ради чего стоит сделать такой момент запоминающимся. Награждение сотрудников цветами, грамотами и ценными подарками однозначно поднимет корпоративную культуру и работоспособность сотрудников.

ПРЕМИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

Учредив в своей компании ежегодные премии и поощрения вы наверняка поднимите общую работоспособность и продуктивность, ведь работникам коллектива очень важно, чтобы их работу и достижения не только замечали, но и поощряли на всеобщем уровне. А также награждая лучших сотрудников, вы сформулируете правильную мотивацию для остального коллектива компании.

ПРЕМИИ ДЛЯ ПАРТНЁРОВ И КЛИЕНТОВ

Постоянным клиентам и партнёрам вашей компании также нужно внимание. Отмечая их присутствие и вклад в сотрудничество Вы сформируете крепкие корпоративные и рыночные отношения, а также всегда будете у них в приоритете.

Кроме непосредственного награждения, необходимо определиться с номинациями для награждения сотрудников. Ведь каждого человека награждают за что-то. За какое-то его достижение, за личностные качества, за активное участие в развитии и росте компании. Таких номинаций может быть сколько угодно. Само главное не действовать по шаблону. Обратитесь к нам, и наши профессионалы разработают отдельную, соответствующую номинацию для каждого сотрудника. Вам необходимо будет только рассказать нам кого и за что именно вам хотелось бы наградить.

Также стоит отметить в награждении и победителей внутренне корпоративных конкурсов, семинаров, и т.д. Возможно, на данном мероприятии будут присутствовать победители лотерей или розыгрышей, которые проводила компания. Будет очень знаменательно вручить такие подарки на масштабном корпоративном мероприятии.

Кроме награждения сотрудников очень уместным на корпоративном мероприятии стоит отметить VIP клиентов и партнёров. Им, как и сотрудникам необходимо чувствовать себя нужными и по-настоящему востребованными в вашей компании. На этом мероприятии очень важно внимательно отнестись к таким гостям, так как именно они составляют имидж вашей компании. Согласитесь, чем выше статусом ваши клиенты и партнеры, тем престижнее, ваша компания.

Во время концерта награждение работников, сотрудников, клиентов и партнеров должно пройти на высшем уровне. Очень будет уместна яркая, веселая и самое главное зрелищная концертная программа. Номера должны быть запоминающими и впечатляющими. Поскольку не только одни моменты награждения должны быть запоминающимися, но и развлекательная программа стоит подобрать выступления максимально фееричными. Финал мероприятия также должен быть фантастический и сногсшибательный.

Для внутренних мероприятий, чтобы поднять настроение сотрудников часто устраивают шуточные награждения сотрудников. В таких номинациях чаще всего сотрудников номинируют в разных смешных номинациях, что соответствуют каким-то привычкам или особенностям работников. Такие смешные награждения ни в коем случае не должны обижать или насмехаться над людьми. Это очень важно, ведь соблюсти такую тонкую грань крайне сложно, поэтому лучше доверить такое нелегкое дело нам. Наши специалисты помогут вам правильно сформулировать номинации никого не обижая.

Награждая коллег, партнеров, и клиентов помните, что такое внимание всегда влечет за собой доверие и уважение к вашей компании.