ПРОМО АКЦИИ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО РАЗДАЧА ЛИСТОВОК

reklamnie-akcii1-500x500

РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ

Рекламные акции состоят из разного вида действий. Например, дегустация продукта с последующим информированием. Таким образов привлекая потенциального покупателя громкой музыкой и поощрительными подарками, торговая марка даёт возможность воочию испробовать предлагаемый товар.

promo-acii3-500x500

РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

На такого рода промо акции представляется новый продукт. Это может быть, как продукт питания, бытовая техника, даже марка автомобиля. Клиенты и покупатели могут в живую оценить все преимущества и характеристики предлагаемого товара.

reklamnie-akcii3-500x500

ПОДАРКИ И РОЗЫГРЫШИ

В подобных промо акциях главный конек – это викторины, разнообразные конкурсы, розыгрыши и лотереи. По сути это идеальный вариант привлечения максимального количества людей. Подарками и призами, конечно же является продукция марки, что проводит акцию. Кроме того, часто подарком выступают сертификаты и скидки на акционный товар.

reklamnie-akcii4-500x500

ФЛЕШМОБ

Это гарантированно самый быстрый способ привлечения внимания максимально большого количества людей. Громкая музыка, яркие наряды и неординарные действия ведущих акции сконцентрируют внимание на себе, и соответственно привлекут интерес к предлагаемому товару или услуге.

Правильное проведение акции

 

Проведение промо акции – отличный повод заявить о себе. Громко прокричав рынку услуг о новинках, вы делаете уверенный шаг к успеху. Многие ошибочно думают, что вся работа заключается в раздаче листовок аниматорами или дегустации продуктов разной категории. Мы способны развеять это заблуждение описав несколько видов реализации. Главная цель — продвижение, но при этом нельзя исключать развлекательную часть процесса. Открытие салона или супермаркета, розыгрыш подарков, предоставление скидок – это праздник для детей и взрослых. Качественный подход к организации принесет вам лояльность и ожидаемый доход в ближайшее время. У нас работает команда профессионалов, в том числе и специалисты маркетинга и PR рекламы. Соответственно, мы гарантируем грамотное мероприятие, и максимально выгодные позиции вашего продукта.

 

Рекламные маневры включают в себя несколько пунктов действий. Например, дегустация с последующим информированием. Таким образом, привлекая потенциального покупателя громкой музыкой и поощрительными подарками, торговая марка дает возможность воочию испробовать предлагаемый товар.

 

Организация промо акций и их проведение

 

Промо презентации представляют новинку потребительской аудитории. Это может быть питание, бытовая техника, автомобиль и т.д. Покупатели на месте оценят все преимущества и характеристики товара и примут решение о приобретении. Чтобы максимально расположить к себе, рекомендуется проведение акции в магазине, что даст возможность лично оценить реакцию на продукт. Предложение попробовать или протестировать товар в онлайн варианте всегда зарождает доверие к производителю. Законы и правила маркетинга гласят, что сложнее отказаться от покупки, если ее предварительно попробовали. Проведение акций для привлечения клиентов посредством презентации и абсолютно бесплатной дегустации, позволяет объективно оценить все плюсы и минусы продукции.

 

Приз в студию

 

Подарки и розыгрыши это своеобразный вид поощрения и привлечения. С помощью таких ходов проведение маркетинговых акций становится более продуктивным, и приносит большую прибыль компании и приятные эмоции покупателям. Такое мероприятие может быть благодарностью для уже существующих, проверенных и постоянных клиентов. В любом случае розыгрыши и лотереи – всегда привлекают пристальное внимание, а ценность призов доказательство вашего уважительного отношения к потребителю. Подарками, зачастую является продукция организатора или сертификаты и скидки.

 

Танцуют все

 

Флешмоб — гарантированно быстрый способ обратить на себя внимание общественности. Яркие наряды, зажигательная музыка и заранее согласованные движения ведущих сконцентрируют внимание, и привлекут интерес. Организовать флешмоб не составит особого труда, а польза от него будет колоссальная. С помощью большого количества людей можно поднять социальный вопрос или визуализировать тему, связанную с вашим продуктом. Возможно, люди выстроятся в форме логотипа или установят рекорд по численности. Для зрелищности участникам можно выдать аксессуары или одежду с символикой вашей компании.

 

Организация промо акций самый популярный вид привлечения внимания покупателя. PR акцию стоит проводить с размахом. Музыку должно быть слышно издалека. Это сразу привлечет людей и заставит подойти поближе, далее дело техники. Аниматоры, шарики, купоны и сертификаты — все это залог успешного рекламного процесса. Хорошая результативность наблюдается в праздничные дни или на массовых мероприятиях.

 

Разрабатывая стратегию, в первую очередь, вам нужно понимать, на какую аудиторию вы рассчитываете, и какой результат должен быть достигнут. Остальное доверьте нам, чтобы с помощью рекламы и искусства мы смогли предложить грандиозную и беспроигрышную версию. Помните, что только качественные и грамотно выстроенные процессы дают действительный результат, поэтому не доверяйте свой успех случаю. Лучше воспользуйтесь помощью и советами настоящих профессионалов event-компании Starevents Group.