ПРОМО АКЦИИ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО РАЗДАЧА ЛИСТОВОК
РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ
Рекламные акции состоят из разного вида действий. Например, дегустация продукта с последующим информированием. Таким образов привлекая потенциального покупателя громкой музыкой и поощрительными подарками, торговая марка даёт возможность воочию испробовать предлагаемый товар.
РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
На такого рода промо акции представляется новый продукт. Это может быть, как продукт питания, бытовая техника, даже марка автомобиля. Клиенты и покупатели могут в живую оценить все преимущества и характеристики предлагаемого товара.
ПОДАРКИ И РОЗЫГРЫШИ
В подобных промо акциях главный конек – это викторины, разнообразные конкурсы, розыгрыши и лотереи. По сути это идеальный вариант привлечения максимального количества людей. Подарками и призами, конечно же является продукция марки, что проводит акцию. Кроме того, часто подарком выступают сертификаты и скидки на акционный товар.
ФЛЕШМОБ
Это гарантированно самый быстрый способ привлечения внимания максимально большого количества людей. Громкая музыка, яркие наряды и неординарные действия ведущих акции сконцентрируют внимание на себе, и соответственно привлекут интерес к предлагаемому товару или услуге.
Правильное проведение акции
Проведение промо акции – отличный повод заявить о себе. Громко прокричав рынку услуг о новинках, вы делаете уверенный шаг к успеху. Многие ошибочно думают, что вся работа заключается в раздаче листовок аниматорами или дегустации продуктов разной категории. Мы способны развеять это заблуждение описав несколько видов реализации. Главная цель — продвижение, но при этом нельзя исключать развлекательную часть процесса. Открытие салона или супермаркета, розыгрыш подарков, предоставление скидок – это праздник для детей и взрослых. Качественный подход к организации принесет вам лояльность и ожидаемый доход в ближайшее время. У нас работает команда профессионалов, в том числе и специалисты маркетинга и PR рекламы. Соответственно, мы гарантируем грамотное мероприятие, и максимально выгодные позиции вашего продукта.
Рекламные маневры включают в себя несколько пунктов действий. Например, дегустация с последующим информированием. Таким образом, привлекая потенциального покупателя громкой музыкой и поощрительными подарками, торговая марка дает возможность воочию испробовать предлагаемый товар.
Организация промо акций и их проведение
Промо презентации представляют новинку потребительской аудитории. Это может быть питание, бытовая техника, автомобиль и т.д. Покупатели на месте оценят все преимущества и характеристики товара и примут решение о приобретении. Чтобы максимально расположить к себе, рекомендуется проведение акции в магазине, что даст возможность лично оценить реакцию на продукт. Предложение попробовать или протестировать товар в онлайн варианте всегда зарождает доверие к производителю. Законы и правила маркетинга гласят, что сложнее отказаться от покупки, если ее предварительно попробовали. Проведение акций для привлечения клиентов посредством презентации и абсолютно бесплатной дегустации, позволяет объективно оценить все плюсы и минусы продукции.
Приз в студию
Подарки и розыгрыши это своеобразный вид поощрения и привлечения. С помощью таких ходов проведение маркетинговых акций становится более продуктивным, и приносит большую прибыль компании и приятные эмоции покупателям. Такое мероприятие может быть благодарностью для уже существующих, проверенных и постоянных клиентов. В любом случае розыгрыши и лотереи – всегда привлекают пристальное внимание, а ценность призов доказательство вашего уважительного отношения к потребителю. Подарками, зачастую является продукция организатора или сертификаты и скидки.
Танцуют все
Флешмоб — гарантированно быстрый способ обратить на себя внимание общественности. Яркие наряды, зажигательная музыка и заранее согласованные движения ведущих сконцентрируют внимание, и привлекут интерес. Организовать флешмоб не составит особого труда, а польза от него будет колоссальная. С помощью большого количества людей можно поднять социальный вопрос или визуализировать тему, связанную с вашим продуктом. Возможно, люди выстроятся в форме логотипа или установят рекорд по численности. Для зрелищности участникам можно выдать аксессуары или одежду с символикой вашей компании.
Организация промо акций самый популярный вид привлечения внимания покупателя. PR акцию стоит проводить с размахом. Музыку должно быть слышно издалека. Это сразу привлечет людей и заставит подойти поближе, далее дело техники. Аниматоры, шарики, купоны и сертификаты — все это залог успешного рекламного процесса. Хорошая результативность наблюдается в праздничные дни или на массовых мероприятиях.
Разрабатывая стратегию, в первую очередь, вам нужно понимать, на какую аудиторию вы рассчитываете, и какой результат должен быть достигнут. Остальное доверьте нам, чтобы с помощью рекламы и искусства мы смогли предложить грандиозную и беспроигрышную версию. Помните, что только качественные и грамотно выстроенные процессы дают действительный результат, поэтому не доверяйте свой успех случаю. Лучше воспользуйтесь помощью и советами настоящих профессионалов event-компании Starevents Group.