ПРОМО АКЦИИ

Промо акции – это не только раздача листовок!

Проведение такого мероприятия, как промо акция – отличный способ привлечь внимание общественности. Рассказать своей аудитории о вашем новом товаре или услуге. Так же это возможность в целом заявить о себе и о своей компании. Организация такого мероприятия, ключ к Вашему успеху.

Многие привыкли думать, что промо акции заключаются непосредственно в раздаче листовок, например, аниматорами в разных костюмах, или дегустации (тест драйва) товаров различной категории. Но это совершенно не так. Промо акции могут быть разных видов. Зачастую ими занимается рекламное агентство, их рекламная кампания, заключается в непосредственном продвижении самого товара, или услуги, но не стоит забывать и о праздничной части такого мероприятия. Ведь любое открытие магазина или салона, розыгрыш подарков, невероятные скидки – это все праздник для покупателя и клиента. И праздник этот должен быть качественным, с музыкой, конкурсами, ведущим. Все это, может предоставить наша компания. У нас работает команда профессионалов из разных отраслей, в том числе маркетинга и PR рекламы. Соответственно, мы гарантированно сможем организовать грамотное про мероприятие, и предложить ваш продукт, услугу или акцию, максимально выгодно.

reklamnie akcii1

РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ

Рекламные акции состоят из разного вида действий. Например, дегустация продукта с последующим информированием. Таким образов привлекая потенциального покупателя громкой музыкой и поощрительными подарками, торговая марка даёт возможность воочию испробовать предлагаемый товар.

promo acii3

РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ

На такого рода промо акции представляется новый продукт. Это может быть, как продукт питания, бытовая техника, даже марка автомобиля. Клиенты и покупатели могут в живую оценить все преимущества и характеристики предлагаемого товара.

reklamnie akcii3

ПОДАРКИ И РОЗЫГРЫШИ

В подобных промо акциях главный конек – это викторины, разнообразные конкурсы, розыгрыши и лотереи. По сути это идеальный вариант привлечения максимального количества людей. Подарками и призами, конечно же является продукция марки, что проводит акцию. Кроме того, часто подарком выступают сертификаты и скидки на акционный товар.

reklamnie akcii4

ФЛЕШМОБ

Это гарантированно самый быстрый способ привлечения внимания максимально большого количества людей. Громкая музыка, яркие наряды и неординарные действия ведущих акции сконцентрируют внимание на себе, и соответственно привлекут интерес к предлагаемому товару или услуге.

Самым популярным видом привлечения клиента или покупателя являются Рекламные акции. Они созданы для побуждения на покупку. В рекламной акции в основном содержится информация о большой скидке, или выгодной акции, например, купи одно, получи второе в подарок и т.д. Такую PR акцию стоит проводить с размахом. Музыку должно быть слышно издалека. Это сразу привлечет людей, и заставит подойти поближе. Ну а на месте, как говорится – это уже дело техники. Аниматоры, шарики, листовки, купоны и сертификаты. Все это может быть подано в каком-то тематическом контексте, возможно, приурочено к какому-нибудь празднику иди общественному мероприятию.

Проведение подобной акции поможет не только объединить и собрать большое количество людей, но и познакомить всех желающих с вашим продуктом. Разрабатывая рекламную акцию в первую очередь вы должны знать на какую аудиторию она должна быть рассчитана, и какой результат должен быть достигнут. Остальное доверьте нам, чтобы с помощью рекламы и искусства мы смогли провести грандиозную и беспроигрышную рекламную акцию.

Рекламная акция-презентация

Это скорее маркетинговая акция, поскольку она включает в себя не только рассказ о товаре или услуги, и возможности выгодного её приобретения, но и о возможности попробовать или протестировать продукт в онлайн варианте. В числе маркетинговых множества законов и правил есть одно очень важно для таких мероприятий: потребителю будет куда сложнее отказаться от покупки или услуги если ее предварительно попробовали или воспользовались. К тому же презентация абсолютно бесплатная, и позволяет клиенту объективно оценить все плюсы и минусы предлагаемой продукции.

Подарки и розыгрыши

Подарки и розыгрыши, это своеобразный вид поощрения и привлечения покупателя-потребителя. С помощью таких ходов проведение маркетинговых акций становится более продуктивным, и приносит в разы большую прибыль для компании и приятные эмоции для клиентов. Также такое мероприятие может служить благодарностью для уже существующих, проверенных и постоянных клиентов. Б любом случае розыгрыши и лотереи — это всегда беспроигрышный вариант. А ценность разыгрываемого приза или нескольких призов, покажет вашим клиентам, насколько вы их цените и любите.

Флешмоб

Такую акцию организовать не составит особого труда, а польза от неё будет колоссальная. Людям, как и животным свойственен стадный инстинкт, и там, где есть небольшое скопление людей, их обязательно станет больше. Веселые и легко запоминающиеся движения, громкая музыка и хорошее настроение, вот отличная основа для рекламного флешмоба. С помощью большого количества людей можно организовать какую-нибудь социальную акцию, связанную с вашим продуктом или услугой и жизнью общественности. Возможно, это будет логотип из людей, какой-то рекорд страны или даже мира, собственно что угодно. При этом всем участникам можно выдать аксессуары или одежду с символикой, логотипом вашей компании.

Что ж подобные промо мероприятия однозначно не останутся в стороне, и наверняка сделают своё дело. Главное, не забывать, что только качественные и грамотно выстроенные акции дают действительно нужный результат, поэтому не стоит доверять свой успех случаю. Лучше воспользуйтесь помощью и советами настоящих профессионалов!